Римская цифра (напр., CIII, AmV) означает баррэ на соответствующем ладу. Если римской цифры нет аккорд берëтся «обычным» способом без баррэ на первых ладах.
Аккорд/большая буква (Em/H, C/G) аккорд берëте с указанным басом.
Аккорд/малая буква (Em/a, C/d) к аккорду добавляете указанную ноту (это чтобы название аккорда не превращалось в нечто страшное и доступное лишь посвящëнным из консерватории). Ноты: a (ля), b (си-бемоль), c (до), d (ре), e (ми), f (фа), g (соль), h (си). Диезные ноты пишутся c# (до-диез), f# (фа-диез) и т.д., бемольные ab (ля-бемоль), db (ре-бемоль) и т.д., кроме си-бемоля (см. выше). Какую струну и где прижимать найдите на грифе.
Малая буква b в аккорде без «/» (Eb6, Ab) это бемоль (пока я не найду, как поместить в HTML настоящий значок бемоля).
Второй вариант аккорда в скобках ( Am(F), G(G7) ) исполняется при повторе строки.
Нота в скобках ( (g#1), (ab) ) в этом месте на фоне предыдущего аккорда исполняется одна указанная мелодическая нота.
На страничках песен постепенно появятся рисунки с аппликатурой аккордов и их нотной записью, солирующий аккомпанемент везде будет записан нотами. Также я выложу рисунок гитарного грифа с указанием всех нот, а также полный курс по построению любых аккордов в уме и на грифе.
А пока, если будут вопросы по аккомпанементу, моих ли песен или вообще пишите.